НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


03.08.2007

«Ключ», который не потеряется


Упаковка новых «жвачек» и мятных драже имеет вид брелока


Новая жевательная резинка Clip ‘n’ Go Gum и мятные драже Clip ‘n’ Go Mints выпускаются под маркой Aura. Они продаются в довольно оригинальной упаковке, имеющей вид брелока для ключей или других мелких принадлежностей. Его девиз примерно следующий: «Теперь Вы никогда не потеряете «жвачку» или драже в кармане». Новинки, предназначеные широкому кругу потребителей всех возрастов, продаются в розницу за $0.99-$1.29. Мятные драже и жевательная резинка Clip ‘n’ Go – полностью натуральны, в них нет сахара (жевательная резинка содержит отбеливающие ингредиенты). «Полагаем, нам удалось разработать продукт, который понравится всем», - заявил президент компании-производителя New Era Brands Джефф Гроссман (Jeff Grossman). Американская New Era Brands – занимающаяся продуктовой упаковкой. Основана в Нортбруке (штат Иллинойс) в 2006. Оперирует, главным образом, в категории конфет и других сладостей.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |