НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


02.08.2007

Чайная прохлада от Beverage Partners Worldwide


Транснациональная компания представила Gold Peak – готовый к употреблению охлажденный чай. Его стеклянная тара имеет вид графина.


На этикетке чая изображен берег озера прекрасным летним днем, чтобы дополнительно привлечь покупателя, который так нуждается сейчас в прохладе. У новинки пять вариаций: подслащенная, неподслащенная, с лимоном, диетическая, зеленый чай. По мнению представителей компании, это наиболее «классические и раскупаемые» вкусы. В США напиток будет продаваться в 16.9-унцовых стеклянных бутылках. Beverage Partners Worldwide – совместное предприятие Coca-Cola и швейцарской Nestle.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |