НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


31.07.2007

Увеличение спроса на медовую траву, называемую «стевия»


Потребители все больше предпочитают натуральные продукты для похудания и профилактики болезней. Это увеличивает спрос на медовую траву, называемую «стевия»


Увеличение спроса на стевию положительно влияет на страны Латинской Америки. Свою выгоду, вкладываясь в развитие плантаций стевии, решил извлечь и Парагвай. Растет интерес к функциональным и натуральным ингредиентам, подстегивая развитие предприятий Латинской Америке, особенно тех, чьи плантации расположены в бассейне Амазонки. Недавно Coca-Cola получила от Правительство Парагвая предложение стать ведущим поставщиком стевии, открыв для этого кредитные линии на развитие производств полезной травы. Правительство хотело бы увеличить площадь засева стевии с 3 200 до 123 500 акров. Стевия в 300 раз слаще сахара, у нее к тому же более длительный вкусовой эффект, что позволяло бы применить ее как подсластитель, хотя многие высококонцентрированные экстракты этого растения обладают горьковатым послевкусием. Ингредиент еще не получил статуса пищевой добавки в США и в ЕС (мало информации по безопасности продукта), но успел получить его в Японии, Бразилии, Китае, других регионах. Американцы одобрили стевию в качестве диетическются в секторе «здоровых» продуктов.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |