НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.01.2007

«Здоровые» батончики от Kellogg


Американская Kellogg дополнила свою линию крупяных батончиков, укрепляясь в многообещающем секторе «полезных» закусок.


Батончики Nutri-Grain Fruit and Nuts, содержащие миндаль, неочищенные овсяные хлопья и кусочки фруктов, предназначены «для энергетической поддержки молодых матерей и домохозяек».


Актуальность для многих американцев проблемы ожирения, вынудила Kellogg в числе других компаний дополнить свои бренды «здоровыми» продуктами для «сидящих» на диете, соединяя полезность и вкусовые качества (у Nutri-Grain уже имелись батончики со вкусами клюквы, миндаля, изюма и арахиса).

 


По данным Leatherhead International, в 2005 продажа крупяным батончиков составила 70% среди всех легких закусок в Японии, Австралии, США и пяти ведущих странах Европы ($2.37 млрд. из общей суммы $3.37 млрд.). Аналитики прогнозируют ежегодный рост в этом секторе на 7.2% , что доведет продажи к 2010 до $3 млрд.

 

Doug Van de Velde, вице-президент по маркетингу и инновациям Kellogg, подчеркнул, что «полезная» новинка делает возможным потребление Nutri-Grain «в любое время дня и ночи».

 



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |