НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.07.2007

Ocean Nutrition Canada Limited (ONC) сообщила о расширении фирмой Danone Canada линии йогуртов Danino за счет питьевого, содержащего омега-3 MEG-3®. Это уже третий продукт Danone с указанным ингредиентом.



Логотип MEG-3® размещается на упаковке. Каждая бутылочка объемом 93 мл нового йогурта содержит 20 мг омега-3 MEG-3® DHA. У продукта четыре вариации: «банан», «клубника», «малина» и «клубника/банан». Новинка продается с 16 июля во всех бакалеях Канады по $3.59 за 4 бутылочки в упаковке. По словам Кэлвина Хванга (Calvin Hwang), маркетинг-директора канадской Danone, «Danino продолжает лидировать в секторе здорового детского питания. После расширению марки …, дети могут получать столь необходимые для их развития омега-3 DHA непосредственно из любимого йогурта». Исполнительный вице-президент отдела глобальных продаж и маркетинга ONC Ян Лукас (Ian Lucas) добавил: «С помощью запатентованной технологии Powder-loc™ мы может обеспечить Danone и подобные ей компании Омега-3 жирной кислотой DHA, необходимой для нормального развития мозга, глаз и нервной системы, при этом не ухудшая вкус и текстуру продуктов».

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |