НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.07.2007

Свой новый глобальный бренд цитрусовых ароматизаторов Naturally Citrus обнародовала Symrise. Это следующий шаг в «глобальном цитрусовом наступлении» компании, анонсированном в 2007


В апреле нынешнего года Symrise заявила о строительстве Глобального Цитрусового Центра в Бразилии (Сорокабе) для приближения к «источникам высококачественных натуральных фруктов».


По мнению руководства, единый глобальный бренд поможет поставить цитрусовые ароматизаторы «под одно крыло», а новостройка станет «центром Symrise по инновационным технологиям и инвестициям в этой области». «Мы решили сконцентрировать свой опыт, знания и производственные мощности для продвижения единого цитрусового бренда Naturally Citrus», - говорит президент глобального отдела ароматизаторов и питательных веществ доктор Хайнц-Юрген Бертрам (Heinz-Juergen Bertram). Концептуально бренд состоит из трех частей. Первая - 'Uniquely Yours' («Единственно Ваш») позволяет выбрать наиболее подходящий цитрусовый ароматизатор с помощью инновационных технологий, например, мультиконцентрационные масла. («Таким путем создается вкусовой профиль, отличающийся от профиля конкурентов», - поясняют в компании). Во второй части - "Freshly Made" – подчеркивается факт близости производства к апельсиновым плантациям, учитывая, что половина всех мировых апельсинов = бразильские. Третья часть - "Proven Stability" («Испытанная стабильность») – подчеркивает надежность новейших технологий (инкапсуляция, изоляция, экстракция), используемых Symrise для максимально долгого сохранения вкусового профиля. Мощности нового Центра в Сорокабе на более чем 30 000 кв. метрах объединят все технологии – исследовательские с инновационными. Для развития и продвижения нового бренда компания помимо бразильского Центра в Бразилии построит филиалы в Германии, США и Сингапуре. Немецкая Symrise производит ароматизаторы и другие ароматические вещества. Образована в 2003 слиянием немецких же Haarmann & Reimer (H&R) и Dragoco. Штаб-квартира - в городе Хольцминден. Около 5000 сотрудников. //foodnavigator

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |