22.01.2007 Три региональных «кита» SABMillerУдручающий баланс третьего квартала 2007 SABMiller в Южной Африке и Северной Америке компенсировали Китай, Южная Америка и Европа. Этот факт лишний раз подтвердил важность для пивных компаний развивающихся рынков, сравнительно с которым, к примеру, северо-американский рынок будет вести себя пассивно. Общие объемы продаж SAB выросли на 10%, превзойдя результат предыдущего года на 0,5%.Львиную долю 13%-го роста в Европе принесли Румыния, Польша и Россия с их необычно теплой зимой. Южная Америка дала чуть меньше - 12%. В Поднебесной продажи SABMiller выросли на 30% благодаря налаженной сети совместного предприятия China Resources Snow Breweries (CRSnow) и теперь задачей номер один для китайцев является создание национального пивного бренда. Кстати, SAB принадлежит 49% акций CRSnow, которая в январе, выкупив оставшиеся 38% акций Blue Sword, владельца 14-ти заводов провинции Сычуань – региона, пока что мало освоенного пивоваренными «гигантами», упрочила свое лидерство на богатом востоке страны. В то же время суммарные цифры роста продаж SAB по Северной Америке и Южной Африке не превышают 1%, хотя именно там (с добавлением Восточной Европы) преимущественно концентрируется бизнес компании.
Британская SABMiller со штаб-квартирой в Лондоне - третья по величине пивоваренная компания в мире после InBev и Anheuser-Busch. Основана в 2002 слиянием South African Breweries и Miller Brewing. |
|