НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


24.07.2007

Новый стильный ABSOLUT


Линия обогатится смелой новинкой ABSOLUT NEW ORLEANS, - ароматизированной водкой с ограниченным «тиражом».


Выпуск анонсирован на ежегодной кулинарной ярмарке коктейлей в Новом Орлеане. ABSOLUT NEW ORLEANS принадлежит категории крепких напитков, которую захватила общая тенденция «смешения вкусов и ароматизации». Подобный тренд предполагает предельную индивидуализацию продукта». У новинки вкус манго с оттенком черного перца, в ней использованы только натуральные ингредиенты, отсутствуют сахар и подсластители. Новая водка с 1-го августа доступна в барах, ресторанах, отелях и супермаркетах Калифорнии, Лас-Вегаса, Чикаго и некоторых других регионах США. «ABSOLUT NEW ORLEANS – это продолжение богатых традиций марки ABSOLUT. Мы уверены в том, что покупатели одобрят это пополнение нашей коллекции, - говорит вице-президент отдела маркетинга Тим Мерфи (Tim Murphy), - NEW ORLEANS – первый продукт из серии «малотиражных», которые будут выпущены для конкретных местных рынков».

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |