17.07.2007 «Веселящий газ» в оптимальном объемеПолиэтилентерефталатная 22-унцовая упаковка энергетика NOS награждена 2007 Silver Award как одна из самых инновационных. Она представлена Национальной Ассоциацией Дистрибьюторов Упаковки (NACD) США. Энергетик NOS, получил название от популярного бренда - Nitrous Oxide Systems, - который дебютировал в сентябре 2006. Упаковка с добавлением закиси азота («веселящий газ») разработана фирмой Holley Performance Products. Ею же совместно с Fuze Beverage был разработан и NOS. «Это очень динамичная категория, - поясняет главный исполнительный маркетинг-директор Билл Мейсснер (Bill Meissner), - по нашим исследованиям, потребители предпочитают упаковки большие, чем 16 унций. Та же статистика показала, что 24-унцовые контейнеры чрезмерно велики, потому неудобны. В итоге, мы нашли оптимальное решение – 22 унции, упакованные в полиэтилентерефталатную упаковку». NACD рассматривали более 200 претендентов по восьми категориям. В упаковках оценивались внешняя графика, форма, текстура, материалы, легкостьи использования, привлекательность, и т.д. «Мы очень горды признанием наших 22-унцовых бутылок из пластика инновационными в категории энергетических напитков, - сказал бренд-менеджер Майк Файн (Mike Fine), - энергетик NOS в этой упаковке действительно отличается от своих аналогов, это к нему и привлекает». Новинка продается в бакалеях и супермаркетах США. |
|