НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


12.07.2007

Чайная «газировка» от Dunkin' Donuts


Всемирная сеть кофеен представила новую линию освежающего охлажденного чая.


Новый чай имеет подслащенные и неподслащенные варианты – «Оригинальный», «Малиновый» и «Персиковый». Каждая 16-унцовая порция этого освежающего напитка содержит всего 5 калорий. Предполагаемая розничная цена малой порции - $1.69; средней-$1.89; большой-$2.09. Отметим, что указанный чай крайне популярен на юге США, где впервые был представлен в негазированном виде. Согласно статистике, только за прошлый год в ресторанах и других местах общественного питания США продано свыше 2.3 млрд. порций охлажденного чая, - на 8% больше, чем в предыдущем году. Очень важно, что выпуск новинки согласуется с планами компании к 2020 расширить свою сеть до 15 000 ресторанов быстрого питания.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |