НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


05.07.2007

И «толстый-толстый слой шоколада» на мороженом


Разработка и освоение промышленного производства серии глазурей торговой марки "Классика" для мороженого – безусловный успех специалистов ЗАО "Союзснаб" и производственного объединения ООО "Зеленые линии". До сегодняшнего дня в основном это были глазури на основе кокосового масла.


Мы стараемся учитывать последние тенденции на рынке мороженого для своевременного предложения клиентам новых продуктов. В настоящее время устойчиво растет доля мороженого класса "Премиум" в ассортименте практически каждого производителя. Для таких видов мороженого "эскимо" мы предлагаем новые виды глазурей, разработанные к сезону 2007 года – это шоколадная и молочно-шоколадная глазури на основе какао-масла и его эквивалентов, в состав которых входит более 35% какао-продуктов. Это позволяет отнести глазури к шоколадным продуктам. Новые виды глазури на основе какао-масла: - обладают великолепными органолептическими качествами (яркий вкус и аромат, насыщенный цвет) - образуют на поверхности порции "толстый, толстый слой шоколада"; - обладают приятными хрустящими свойствами; - имеют краткое время застывания на мороженом; - технологичны в использовании.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |