НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


17.01.2007

Китайские напитки в канадском исполнении


Соглашение, подписанное китайской Jianlibao Group с  канадской Cott Beverage, обеспечивает последней (третьему в мире производителю напитков) широкие возможности развития на быстрорастущем рынке Поднебесной


До недавнего времени Cott располагала производственными мощностями в Великобритании, США, Канаде и Мексике, поставляя свою продукцию в 60 стран. Собственное производство на территории Китая расширяет возможности Cott по оперированию на этом быстрорастущем рынке. В частности, китайский сектор напитков – самый крупный в мире. Их производство за первые 10 месяцев 2006 составило свыше 35.96 млн. тонн, на 22% превзойдя показатели 2005. Данный рынок при этом один из самых конкурентно насыщенных, и для Cott крайне важно иметь собственные мощности на местах, а также региональные бренды.

 

По сведениям INM, за первые три квартала 2006 инвестиции в этот сектор составили 41.614 юаней, что на 58.7% выше аналогичного показателя 2005, что свидетельствует и о его финансово лидирующем  положении. В свою очередь, представители Jianliabo довольны приобщением к опыту канадцев, особенно касаемого логистики, а также технологий производства – например, газированных безалкогольных напитков, соков, энергетических и спортивных напитков. Благодаря налаженной системе продвижения Cott, Jianlibao планирует продвигать и свою продукцию на мировой рынок.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |