НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.07.2007

Воронежская фабрика вывела на рынок серию кондитерских изделий на основе фруктозы "Добрый совет"


Воронежская кондитерская фабрика, входящая в Холдинг «Объединенные кондитеры», выводит на рынок новый ассортимент кондитерских изделий на основе фруктозы под зонтичным брендом "Добрый совет".


Под новым брендом выпускаются:
- Желейные конфеты "Добрый совет" со вкусами: персик-манго, лесная ягода, зеленое яблоко;
- Конфеты пралине "Добрый совет" с вафлями, с орехами, с воздушным рисом, с шоколадными каплями;
- «Суфле "Добрый совет"» ванильное, шоколадное и молочное;
- Вафли "Добрый совет" молочные, ореховые, шоколадные;
- Мармелад "Добрый совет" со вкусами спелой вишни, сочного апельсина;
- Печенье "Добрый совет" с арахисом, с кунжутом, с маком, с воздушным рисом.


Использование фруктозы позволило существенно снизить содержание сахара в продукции серии «Добрый совет». Это делает его ценным диетическим продуктом, прежде всего, для страдающих сахарным диабетом, а также заботящихся о здоровье и стройности фигуры.


Продукция марки «Добрый совет» уже поступила в магазины розничной сети. Широкомасштабная рекламная кампания по продвижению кондитерских изделий "Добрый совет" под девизом «От чистого сердца» стартовала с презентации оптовым фирмам и торговым представителям. В рамках дальнейшего продвижения бренда в августе запланированы дегустации, промо-акции в торговых сетях, а также рекламная кампания в прессе, местах продаж, в Интернете и средствами наружной рекламы.Дизайн упаковок новой серии кондитерских изделий был разработан рижской компанией «D.P.G.N.». Доля диетической продукции составляет около 6% в общем объеме производства Воронежской кондитерской фабрики. В 2006 предприятием было выпущено 950 тонн изделий на основе фруктозы. На текущий год в связи с запуском бренда «Добрый совет» планируется увеличить выпуск диетической продукции более чем в 3 раза. Стоит отметить, что изделия Холдинга «Объединенные кондитеры» внесены в зеленый список экологически чистых продуктов международной природоохранной организации Greenpeace.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |