НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


28.06.2007

ГК «Талосто» реализует творческий конкурс для продвижения мороженого «Ля Фам»


С 1 июня 2007г. стартовал творческий конкурс «Что для Вас Ля Фам?», посвященный ведущему бренду «Ля Фам» Группы компаний «Талосто». Акция «Розыгрыш путевок в Париж» продлится до 31 июля и будет анонсироваться на упаковках мороженого «Ля Фам», на центральных ТВ-каналах и в наружной рекламе.


Аналитическая справка. По итогам I квартала 2007 известность ведущего бренда ГК «Талосто» «Ля Фам» составила 27,7% от потребителей категории (Comcon R-TGI, данные по РФ). «Ля Фам» является одной из самых распространенных марок мороженого и входит в ТОП-20 «Дистрибуция крупнейших производителей мороженого». Дистрибуция «Ля Фам» составляет 37,2% (данные «Бизнес Аналитика – Розничный Аудит», 17 крупнейших городов РФ, январь-февраль 2007).


Техническую поддержку промо-сайта оказало агентство мобильного маркетинга «Моби Марк».


Основная цель рекламной кампании - увеличение продаж популярного мороженого «Ля Фам» в летний сезон. Для участия в акции необходимо приобрести мороженое «Ля Фам» и отправить sms со своими ассоциациями, связанными с названием этого мороженого на короткий номер 6342. Раз в два дня среди всех отправивших sms-сообщения проводится розыгрыш романтического путешествия в Париж на двоих. Каждый участник получает гарантированный приз – ссылку на wap-каталог, в котором можно бесплатно скачать интересные мелодии и картинки для своего телефона. Участвовать в акции можно неограниченное количество раз, и каждый может побороться за главный приз, приобретая новые упаковки мороженого. Полную информацию об акции можно найти на промо-сайте www.la-fam.ru. 1-3 июня в акции приняло участие около 2.500 тыс. человек.


Мороженое «Ля Фам» пусть и не заменяет женщине весь спектр отношений с мужчиной, но приятно напоминает о влюбленности и прекрасном поцелуе. Мороженое «Ля Фам» так же восхитительно для женщины, как и поцелуй!



О Группе компаний «Талосто»
Группа компаний «Талосто» является лидером на рынке замороженных полуфабрикатов и теста. Группа компаний «ТАЛОСТО» занимает 1 место по доле рынка мороженого в целом по 16 крупнейшим городам* РФ. Доля на рынке мороженого в натуральном выражении в этих городах составляет 16,6% (Данные «Бизнес Аналитики - Розничный Аудит», I квартал 2007г., по 16 крупнейшим городам РФ). Группа компаний «Талосто» - это организация со 100% российским капиталом, в которой работает 4,5 тысячи человек.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |