НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


28.06.2007

Микроволновка сохраняет вдвое больше витаминов


Scholl Group II представила новую линию свежих овощей и фруктов со специально приготовленным соусом Freshtables SteamPerfect в уникальной упаковке.


Овощи и фрукты Freshtables – питательные, свежие полезные и простые в приготовлении. «В росте потребления нами овощей, следовательно, в снижении онкологической и других опасностей заинтересованы и государство, и бизнес, - отметила вице-президент отдела маркетинга и развития Дарси Эккерманн (Darci Eckermann), - особенно важной в этих условиях становится задача, как максимально сохранить все полезные вещества. Мы считаем, что лучший способ - не варка, не жарение на сковороде, а микроволновая обработка паром. Как показывают исследования, у наших овощей, приготовленных таким способом, в два раза больше витаминов, чем у прокипяченых». Freshtables SteamPerfect доступны американцам в 12-унцовых упаковках по цене $3.99. У новинки девять вариаций: «красные яблоки с изюмом и коричным соусом», «брокколи с молодой морковью и сырным соусом»,«брокколи с молодой морковью и чесночным маслом», «ореховая масса в соусе корицы», «цветная капуста в сырном соусе», «овощная смесь в сырном соусе», «зеленая фасоль в чесночном масле», «сахарный горох и молодая морковь», «морковь с чесночным маслом». The Sholl Group II – пионер сектора свежих продуктов. Компания существует с 1995 в Миннеаполисе. Известна также брендом Green Giant Fresh.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |