НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


28.06.2007

Что назвал, то и выпил


Продолжается «сага» с энергетическим напитком "Cocaine". За месяц продукт уже дважды переназван.


Компания Redux Beverages заявила, что теперь ее энергетик будет называться "nameless" («безымянный»). После запрещения в апреле FDA (Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США) изначального названия «многострадальный» напиток получил довольно вызывающее - "Censored" -(«подвергнутый цензуре», или более двусмысленно – «обрезанный»). Агрессивный маркетинг был задан конкурентными условиями рынка энергетиков. Все это время Redux Beverages умело балансировала между эпатажем потребителя и соблюдением приличий перед правительственными организациями. И вот новое переназывание, а по сути – лишение имени. По словам основателя Redux Джеймса Керби (James Kirby) «это лучший способ сохранить бунтарский дух напитка». Его новая упаковка будет иметь белый фон с пометкой для покупателя "insert name here" («поставь имя здесь»). Впрочем, Redux предложит и набор вариантов, напечатав для этого ряд наклеек: "Banned by the man" («запрещенный человечеством»), "Screwed" («пьяный») и "Censored" – остается лишь наклеить выбранное на банку. «Пусть покупатели сами решают, что именно хотят они пить» - улыбается Керби.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |