НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


18.06.2007

На VII Курской Коренской ярмарке «КОНТИ» получила медаль «За активную инвестиционную деятельность»


9-10 июня в Курской области (РФ) прошла VII Межрегиональная оптово-розничная Курская Коренская ярмарка. Компания «КОНТИ», которая ежегодно представляет на ярмарке свою продукцию, была удостоена Медали «За активную инвестиционную деятельность» и Диплома лауреата Курской Коренской ярмарки–2007.


В этом году в ярмарке приняло участие 825 российских и зарубежных предприятий, в том числе 59 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности и АПК. Выставочный стенд «КОНТИ», у которого проходила дегустация основных видов продукции компании, пользовался огромной популярностью у посетителей и участников ярмарки.


- За семь лет организаторам ярмарки удалось возродить ее былое величие и поднять престиж практически до прежнего уровня, сделав это мероприятия очень масштабным, - отметил генеральный директор компании «КОНТИ» Олег Логвинов. – Это свидетельствует о том, что подобные проекты людям нужны, важны и интересны. Компания «КОНТИ» всегда с удовольствием поддерживает развитие прогрессивных идей и проектов.


Присутствовавшие на открытии официальные лица – губернатор Александр Михайлов, помощник полномочного представителя Президента РФ в ЦФО Александр Громов и другие подчеркнули огромную значимость возрождения Коренской ярмарки не только в экономической, но и в духовной, политической, культурной жизни Центрального Черноземья РФ. Также губернатор области отметил вклад лучших предприятий региона, к числу которых он отнес и ЗАО «Кондитер-Курск», в возрождение национальных традиций Курского края.


Справка: Курская Коренская ярмарка впервые была проведена в 1708 году. Она быстро приобрела популярность благодаря удачно выбранному месту проведения – у стен монастыря «Коренная пустынь», где ежегодно проводился Крестный ход с легендарной иконой «Знамение». С 1824 года Коренская ярмарка стала одной из трех крупнейший ярмарок в России. В период расцвета оборот ярмарки достигал 7 миллионов рублей, а на территории ее проведения (почти 100 га земли) работали 58 гостиниц и 20 трактиров.


Возрождение Курской ярмарки началось по инициативе правительства области и Курской епархии в 2001 году.


----------------------------------
Компания «КОНТИ» (до февраля 2006 г. – ЗАО ПО «Киев-Конти») основана в 1997 году. В 2004 году, после вхождения в ее состав ЗАО «КОНДИТЕР-КУРСК», компания «КОНТИ» стала группой.
В составе группы 4 кондитерских фабрики: 3 - в Украине (Константиновская, Горловская, Донецкая) и 1 в России (Курская).
Группа «КОНТИ» занимает вторую позицию на украинском кондитерском рынке (доля рынка в денежном выражении в 2006 г. составила 10,6%) и входит в десятку основных игроков рынка РФ (с долей 1,9 %).
Система менеджмента качества на предприятии подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и НАССР (системы безопасности пищевых продуктов).
Основные ТМ группы: «Бонжур», «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Гранд-КОНТИ», «Мамулин торт».




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |