НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


14.06.2007

«Талосто» - из весны в лето


Являясь лидером отечественного рынка мороженого, Группа компаний "Талосто" традиционно принимает активное участие в городских праздниках мороженого Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени, Саратова, Шахт и Махачкалы. Это позволяет ей получить бесценный опыт общения с потребителями, широко представляя как своим признанные марки, так и новинки.


Сезон праздников начался 29 апреля на Юге России в Шахтах. Поучаствовать в зрелище приехали многие ростовчане. Шахтинский мэр объявил о торжественном открытии обновленной улицы Шевченко, где затем, сменяя друг друга, прошли конкурс на лучший поцелуй "Ля Фам", конкурс красоты "Мисс Мини-Бикини" розыгрыш призов от "Крутышки", детские аттракционы "Метелица" – каждое название включало популярный бренд мороженого. Победителей выбирали прилюдным голосованием. Петербуржане провели свой праздник "Снежная сказка" 26 и 27 мая. На площади Островского в каждый из выходных дней собиралось более 35 тысяч человек. Гости праздника, пройдя через волшебные снежные арки, «чащобу» веселых аниматоров, попадали в город мороженого с водоворотом его конкурсов и розыгрышей и фейерверками мыльных пузырей. «На ура» и по самой низкой цене было реализовано 7 тонн мороженого "Талосто". Тюменский праздник лакомства традиционно приурочен ко Дню Защиты Детей. Мероприятий собрало почти 20 тысяч человек. Оригинальный формат праздника, напоминающего Олимпиаду, привлек школы, детдома и спортивно-оздоровительные центры. Наибольшей популярностью у тюменчан пользовались "Ля Фам" и "Крутышка". В один день с Тюменью собрались на своей главной площади 15 тысяч жителей Саратова, где у «Талосто» прочное первое место середи федеральных производителей. Праздник впервые получил статус общегородского. Каждый мог унести в подарок желтый воздушный шарик "Ля Фам". Череду праздников завершала столица в парке Сокольники. В этом году пришло рекордное число посетителей - более 300 тысяч. Из 30 тонн прекрасного лакомства, проданного в парке, на долю "Талосто" пришлось 10. Дети веселились в сказочном городке вместе с "Метелицей"; тинейджеры испытывали себя на площадке "Крутышка Extreme park", а самые активные показали мастер-класс в картинге на "Мини- Бикини CUP". Выступление творческих коллективов, звезд эстрады, конкурсы с массой призов и зажигательный ведущий
подарили людям незабываемую радость.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |