НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


14.06.2007

«Легкие» новинки Haagen-Dazs


Компания представил новое легкое мороженое в трех вариантах вкуса Extra Rich Light - Pineapple Coconut (ананас с кокосом), Rocky Road («каменистый путь») и Mocha Chip (с кофе мокко).


«Лето – это время, когда мы хотим только легкой и свежей пищи была легкой и свежей, - утверждает бренд-менеджер Дженнифер Айземан (Jennifer Eiseman), - это касается в первую очередь мороженого. Три новых вкуса Haagen-Dazs Extra Rich Light – идеальны для каждого дня, поскольку в них вдвое меньше жиров, чем в обычном мороженом». 16-унцовая упаковка нового продукта будет стоить $3.69.


Экзотическое Pineapple Coconut на основе натуральных сливок содержит кусочки кокоса и тропического ананаса. Классический вкус у Rocky Road, сделанного из шоколадного мороженого с маршмэллоу (кукурузного сиропа, сахара, крахмала, декстрозы, желатина и других компонентов. Поджаривается на на открытом огне; используется также в салатах, десертах, густых кремах, сладких пастах) и хорошо прожаренным миндалем. Наконец, кусочки шоколада можно почувствовать в Mocha Chip – кофейном, со вкусом бразильских кофейных бобов.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |