НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


10.01.2007

Шоколад – закуска утром и вечером


Производитель продуктов к завтраку компания Kellogg’s специально для «сладкоежек» представила новую шоколадную версию своего главного бренда Special K.


Это шоколадное лакомство позиционируется как легкая закуска для американок, желающих похудеть. Подчеркивая, что разработка отлично подходит в качестве вечернего десерта, компания тем самым надеется расширить возможности бренда Special K, представленного поначалу лишь на рынке продуктов к завтраку.

 


Special K Chocolatey  содержит рисовые хлопья с кусочками шоколада. Съедая одну его порцию с молоком, чья жирность вдвое меньше, чем у парного, мы получаем всего160 калорий – представители компании утверждают, что калорийность аналогичных продуктов значительно выше.

 


Теперь, когда полезные антиоксидантные свойства шоколада общепризнанны, его производство находится на подъеме. При этом, благодаря более высокой концентрации полифенолов и флаванолов, защищающих организм от пагубного действия свободных радикалов, полезнее других видов именно темный шоколад.

 


Американская Kellogg Company – мировой лидер в секторе легких злаковых закусок (за 2005 ее продажи составили $10 млрд.) и один из ведущих производителей готовых полуфабрикатов («умной еды» - convenience foods). У компании множество известных брендов, например: Kellogg's, Keebler, Pop-Tarts, Eggo, Cheez-It, Nutri-Grain, Rice Krispies, Murray, Austin, Morningstar Farms, Famous Amos, Plantation, Ready Crust и Kashi.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |