НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


13.06.2007

«Объединенные Кондитеры» в День защиты детей, в программе «100 лучших товарах России», а также с прибавлением «Московского пищевого комбината «Крекер»


Холдинг «Объединенные кондитеры» провел праздничные мероприятия, приуроченные к Международному дню защиты детей 1 июня.


Специальные акции состоялись в Москве, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Пензе и Челябинске. Торговая марка «Аленка» выступила спонсором эстрадно-циркового представления в столичном цирке Юрия Никулина на Цветном бульваре. В зале собрались около двух тысяч детей работников социальной сферы, девочек и мальчиков из малоимущих семей, воспитанников детских домов. Каждый ребенок, пришедший в цирк, получил плитку шоколада «Аленка». Шоколадная фабрика «Новосибирская» вручила сладкие призы победителям конкурсов «Рисунок на асфальте», «Веселая мастерская», и «Народный артист», прошедших на площади перед крупнейшим торговым центром Новосибирска - ГУМ «Россия». Предприятие традиционно поддерживает детские праздники на протяжении многих лет, а его символ - симпатичный медвежонок – стал одним из любимых персонажей юных жителей города. Яркую и запоминающуюся программу для детей устроила «Сормовская фабрика» в одноименном парке Нижнего Новгорода. Там было разбито четыре импровизированных сладких города: Музыкально-конфетный, Спортивно-бисквитный, Умно-шоколадный и Красиво-мармеладный. Среди других развлечений детям предлагались конкурс-караоке, спортивные викторины, эстафеты, конкурс рисунков на асфальте, изготовление игрушек из воздушных шариков-трансформеров. Особой популярностью пользовался фэйс-арт, в ходе которого художники разрисовывали детские лица под злобных пиратов и веселых гномов. Самые активные участники награждались сластями от «Сормовской кондитерской фабрики», а по завершению был устроен большой хоровод. Спонсировала детский праздник в местном зоопарке и «Пензенская кондитерская фабрика» . Гости могли попробовать конфеты «Обожайка» с разными вкусами, а в подарок получить вафельные батончики и зефир «Обожайка, выпускаемые специально для детей. Челябинская «Южуралкондитер» 1 июня предоставила подарки многодететным семьям Советского района, которых чествовали на городском празднике «Мечты сбываются», а также передала сладкую продукцию в детский дом №6. Кроме того, призы от «Южуралкондитера» вручались победителям конкурсов, проведенных областным фондом детей-сирот «Надежда» в городском Цирке. 4 июня подведены итоги и состоялось награждение лауреатов конкурса «Лучшие товары и услуги Пензенской области» в рамках проведения Всероссийской программы «100 лучших товаров России». Диплом Лауреата получила продукция Пензенской кондитерской фабрики, входящей в Холдинг «Объединенные кондитеры»: Шоколадные конфеты «Обожайка» (вкус крем-брюле); вафельный торт «Обожайка» шоколадно-ореховый, глазированный шоколадной глазурью и вафельный торт «Обожайка» сливочный, глазированный шоколадной глазурью. Вручая диплом, первый заместитель Председателя правительства области Купцов, отметил высокое качество продукции фабрики. Программа “100 лучших товаров России” учреждена в 1998 году Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии, межрегиональной общественной организацией «Академия проблем качества» и редакцией журнала «Стандарты и качество». Программа осуществляется при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, участии Торгово - промышленной Палаты Российской Федерации и Администраций субъектов Российской Федерации. Программа “100 лучших товаров России” осуществляется на постоянной основе ежегодно в рамках подготовки и проведения Всемирного дня качества, Европейской недели качества в Российской Федерации. Программа проходит в два этапа – региональный и федеральный. На региональном этапе происходит оценка свойств, параметров, показателей заявленной продукции, которые являются определяющим фактором для выдвижения на федеральный уровень. Итоговые данные в виде балльных оценок по критериям, требованиям и показателям сводятся в матрицу экспертов (по каждому заявленному образцу). Набранная сумма баллов фиксируется в итоговом протоколе региональной комиссии по качеству. На федеральном уровне определяется итоговый базовый рейтинг продукции на основе региональных баллов, баллов самооценки и внутриотраслевого рейтинга. Базовый итоговый рейтинг рассчитывается в автоматизированном режиме с применением специально разработанного программного обеспечения. Комиссия по подготовке итогового решения рассматривает протоколы региональных комиссий по качеству, компьютерные расчёты итоговых рейтингов и выносит заключительное решение о составе лауреатов и дипломантов Программы на Координационный совет Программы. Еще одной новостью стал передача в уставной капитал Холдинга 100% акций ОАО «Московского пищевого комбината «Крекер». Передачу осуществил Департамент имущества Правительства Москвы. Таким образом, являясь стратегическими партнерами в рамках данного проекта, Правительство Москвы и Группа «Гута» продолжили формирование крупнейшего в Европе кондитерского холдинга. «Крекер», производящий популярные сорта готовых завтраков, крекеров и печенья, после приватизации в 2006 был в муниципальной собственности города. Войдя в состав ведущего отечественного холдинга, они получает возможность модернизировать производство, повысив эффективность менеджмента и оптимизировать продуктовый портфель. В рамках реализации корпоративной стратегии развития Холдинга на комбинате планируется провести техническое перевооружение производства. На базе «Крекера» действует одна из первых и крупнейшая единая торговая площадка (ЕТП) Холдинга, позволяющая формировать оптимальный ассортиментный запас продукции московских и региональных фабрик и ее последующее распределение в регионы, на экспорт, в сетевые магазины столицы и области. Кроме того, ЕТП на базе ОАО «МПК «Крекер» позволяет осуществлять отгрузки консолидированного ассортимента всех предприятий «Объединенных кондитеров» для создания необходимых условий дальнейшего развития региональной дилерской сети. Вхождение в состав «Объединенных кондитеров» крупного производителя крекера и готовых завтраков позволит Холдингу расширить свое присутствие в данном сегменте рынка. За счет оптимизации ассортимента и выпуска традиционной продукции под ведущими брендами планируется увеличить объемы продаж предприятия. ОАО «Московский пищевой комбинат «Крекер» начало работу в апреле 1993. В 1994 году предприятие вышло на проектную мощность более чем 23 000 тонн готовой продукции. Сейчас комбинат - одно из крупнейших предприятий России и Европы, выпускающее крекеры, готовые завтраки, хлопья, печенье. Высокое качество продукции подтверждено заключениями НИИ питания РАМН, удостоено дипломов Академии проблем качества, наград различных выставок и конкурсов. Средняя численность персонала комбината 700 человек.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |