НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


13.06.2007

Турецкая жвачка перейдет к Cadbury


Компания купит за $450 млн. турецкого производителя жевательной резинки Intergum


Этим шагом компания хотела бы продолжить укрепление финансовых показателей своего кондитерского сектора. «Приобретение Intergum согласуется с нашей стратегией … на мировом кондитерском рынке», - заявил главный исполнительный директор Тодд Ститзер (Todd Stitzer). Intergum еще в 2005 со своими брендами 'First' и 'Falim' была в пятерке ведущих производителей жвачки в мире, владея 46% турецкого рынка. За 2006 ее продажи прибавили 17% по сравнению с 2005, достигнув $232 млн., а доходы, 25% которых пришлись на экспорт, составили $109 млн. «Intergum – идеально дополнит наши активам в Турции, где мы удерживаем ведущие позиции на рынке конфет», - добавил Ститзер. Как утверждают представители Intergum, ее дистрибьюторы действуют в более чем 50-ти странах. Окончание сделки намечено на третий квартал 2007. Cadbury Schweppes Americas Beverages (CSAB) – дочерняя фирма концерна Cadbury Schweppes. Один из крупнейших в США производителей безалкогольных напитков. Известны Dr Pepper, 7UP, Snapple, Mott's Apple Juice, RC Cola, A&W Root Beer, Sunkist Soda, Canada Dry, Hawaiian Punch, Schweppes, Diet Rite, Clamato, Mr & Mrs T Mixers, Holland House Mixers, Rose's, Mistic, Yoo-hoo, Orangina, IBC, Stewart's, Nantucket Nectars и другие марки. Основана в 1986, штаб-квартира находится в Плано (штат Техас).

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |