НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


13.06.2007

Гранат без сахара от Old Orchard Brands


Компания расширит свою ключевую линию сокосодержащих фруктовых коктейлей за счет нового напитка Healthy Balance Pomegranate.


Это первый гранатовый сок с «низким сахаром» (на 75% меньше, чем в обычном) на рынке США. Его 64-унцовые бутылки по цене $2.69 доступны во всех бакалейных магазинах США. В каждой бутылке этой линии (новинка – не исключение) нет консервантов, пониженный уровень углеводов и 100% дневной дозы витамина С. Сладкий вкус коктейлей достигается за счет добавления подсластителя Splenda. Спрос на подобные напитки за последнее время вырос благодаря их антиоксидантным свойствам. «Потребление гранатового сока … стало повседневной реальностью для тех, кто ведет здоровый образ жизни, - говорит Марк Саур (Mark Saur), президент и основатель Old Orchard Brands, - но высокий уровень сахара отпугивал многих потребителей, которым необходима диета. К тому же… наличие кукурузного сиропа с фруктозой в ряде других дешевых гранатовых коктейлей не позволяет причислить их к полезным. Наш новый напиток Healthy Balance Pomegranate - отличное решение для тех, кто нуждается в антиоксидантах без оглядки на сахар и калории». В компании утверждают, что вскоре выпустят еще одну смешанную версию без сахара и калорий - Healthy Balance pomegranate/cranberry (гранат с клюквой). Американская Old Orchard Brands – один из крупнейших производителей соков. Основана в 1985. Ее портфолио содержит 62 напитка в бутылках, среди которых 100% соки и смеси соков, соки категории премиум, фруктовые коктейли (Мичиган).

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |