10.01.2007 Стремительный рост рынка легких закусокКомпания Eat Natural выпустила сезонную линию питательных батончиков «Зимняя» разновидность батончиков включает в себя груши, орехи пекан, имбирь и темный шоколад. Представители Eat Natural также заявляют, что ближе к лету появятся и соответствующие «летние варианты». Известно, что в 2005 продажи полезных легких закусок в Австралии, Японии, США и пяти крупнейших странах Европы выросли на 9.6%. Как полагают аналитики из Leatherhead International, в ближайшие пять лет ежегодный рост составит 4.8%, доведя к 2010 емкость рынка до €5.9 млрд.
Инвестируя в производство питательных батончиков, Eat Natural подтверждает перспективность этого сектора пищевой индустрии. Например, в декабре 2006 компания пополнила свой портфолио батончиком Mile High специально для путешествующих. Новинка, продаваемая в аэропортах и самолетах, содержит клюкву, грецкий орех, кунжут, тыкву и другие полезные ингредиенты.
По данным INM ежегодный рост компании в 2005-06 составил 48%, а стоимость ее бренда достигла €32.6 млн. |
|