НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.06.2007

«МЯГКОВ» на четверть увеличил свою долю в России


ТД «Мягков» подвел итоги своей работы за первые пять месяцев 2007, вновь продемонстрировав существенный рост основных показателей.


Объем продаж в натуральном выражении достиг 573 тыс. дал., обеспечив прирост 7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Нумерическая дистрибьюция в свою очередь увеличилась на 15 %, составив 62,5%. Доля рынка выросла на четверть и по состоянию на конец 1 квартала 2007 достигла 1,55%, что является высоким показателем не только для емкого и фрагментированного российского рынка, но и рекордным подъемом за прошедший период на фоне конкурентов. С целью развития ассортиментного портфеля были заключены контракты на поставку и дистрибьюцию коньяков «Таврия» и «ALEX», а также вин торговой марки «Инкерман» и калифорнийской компании «California wine & spirits.Inc», что позволит более полно удовлетворять потребности клиентов в качественном алкоголе.


По словам Ивана Бея, директора по развитию бизнеса в России: «В течение 1 квартала этого года мы очень активно поработали с поставщиками, дистрибьюторами и прямыми клиентами, впрочем, как и на рынке в целом. По результатам проведенного тендера к работе над продвижением марки «Мягков» в России было привлечено рекламное агентство «BBDO Russia» - один из … мировых лидеров в области маркетинга и рекламы. Были заключены прямые контракты с крупными сетевыми клиентами, такими, как METRO, АШАН, ПЕРЕКРЁСТОК, «МАГНИТ». Кроме того, на базе дистрибьюторов начали работать новые эксклюзивные торговые команды в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Ростове-на-Дону, что позволило существенно нарастить объемы и улучшить дистрибьюцию в этих регионах. Также компания успешно завершила «многострадальный» для всех участников алкогольного рынка процесс перемаркировки продукции в соответствии с требованиями закона «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками».


Динамика продаж ТМ «Мягков» в течение первого полугодия 2007 подтверждает устойчивый характер благоприятной тенденции, даже несмотря на ежегодное 8-10%-ное сужение рынка водки. «Наша модель работы выгодно отличается от работы конкурентов активной маркетинговой политикой, учитывающей специфику регионов, а также последовательностью и прозрачностью … взаимоотношений с партнерами. Сейчас мы работаем над …развитием сети эксклюзивных торговых команд в регионах. А с осени начнем реализацию комплексной маркетинговой программы продвижения ТМ «Мягков» в России, разработанную совместно с РА «BBDO»».


ТД «Мягков» создан в ноябре 2003 как структурное российское подразделение концерна «Оверлайн». Годовой оборот Торгового Дома - более $100 млн. Штат – более 300 человек.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |