07.06.2007 Под знаком Золотого КенгуруПравительство Австралии утвердило единый логотип для продуктов, произведенных на ее территории. Логотип, представляющий собой золотого кенгуру на зеленом фоне, призван обострить покупательское внимание к продукции Зеленого Континента, соответственно, поднимая ее продажи. Аккредитованный в парламенте секретарь Министерства промышленности, туризма и природных ресурсов, Боб Болдуин (Bob Baldwin) отметил, что глобализация, открыв двери продуктовому импорту со всего мира, ставит малый и средний бизнес Австралии в не очень выгодное положение – «местное» и «привозное» должно помочь развитию промышленности в Австралии. Новинкой будут снабжены только продукты, удовлетворяющие специальным критериям качества. Например, пищевые ингредиенты обязаны иметь австралийское происхождение по преимуществу, а конечный продукт - безоговорочно. Правительство уже выделило 1.7 млн. австралийских долларов на «раскрутку» нового логотипа. Согласно статистике, с удовольствием приобретут «свое», поддерживая «отечественного производителя», две трети австралийцев. |
|