НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.06.2007

Под знаком Золотого Кенгуру


Правительство Австралии утвердило единый логотип для продуктов, произведенных на ее территории.


Логотип, представляющий собой золотого кенгуру на зеленом фоне, призван обострить покупательское внимание к продукции Зеленого Континента, соответственно, поднимая ее продажи. Аккредитованный в парламенте секретарь Министерства промышленности, туризма и природных ресурсов, Боб Болдуин (Bob Baldwin) отметил, что глобализация, открыв двери продуктовому импорту со всего мира, ставит малый и средний бизнес Австралии в не очень выгодное положение – «местное» и «привозное» должно помочь развитию промышленности в Австралии. Новинкой будут снабжены только продукты, удовлетворяющие специальным критериям качества. Например, пищевые ингредиенты обязаны иметь австралийское происхождение по преимуществу, а конечный продукт - безоговорочно. Правительство уже выделило 1.7 млн. австралийских долларов на «раскрутку» нового логотипа. Согласно статистике, с удовольствием приобретут «свое», поддерживая «отечественного производителя», две трети австралийцев.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |