НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.06.2007

Premier Foods увеличила свой портфолио «полезного», добавив омега-3 жирные кислоты в консервированную тушеную фасоль


В компании выпустили новую линию тушеной фасоли Branston с рыбьим жиром. Линия, названная Branstein, позиционируется в качества функциональной.


Данная инновация пополняет ряд продуктов с омега-3. По данным Frost & Sullivan, европейский рынок омега-3, чей объем три года назад оценивался в €160 млн., будет прибавлять по 8% вплоть до 2010. Как отмечают в Datamonitor, сектор омега-3 – один из четырех самых динамичных в пищевой отрасли за последние годы. 210-граммовая порция тушеной фасоли Branstein, чей вкус тождественен оригинальному продукту, содержит 17% рекомендованной ежедневной дозы омега-3. «Такие продукты с успехом заменяют рыбу тем, кто ее не выносит, ведь полезные вещества, включая омега-3, которых много именно в морепродуктах, необходимы каждому», - считает Анна Денни (Anna Denny) из Британской Организации Здорового Питания. Особенным подарком фасоль может стать для детей, традиционно «не жалующим» все рыбное. Такой акцент отчасти сделан в рекламе. «Тушеная фасоль Branstein – отличный выбор для родителей, следящих, чтобы их дети получали необходимое количество полезных омега-3», - заключает управляющий по маркетингу Branston Роб Стейси (Rob Stacey). Рекомендованная цена за банку фасоли – 55 пенсов.


Британская Premier Foods – ведущий в стране пищевой производитель. Портфолио включает хлеб Hovis, печенье Mr Kipling, супы и лапшу Batchelors, соусы Loyd Grossman, подливы Bisto, консервированные продукты Branston, джемы Hartley's и многое другое. Ежегодный оборот – свыше £2.7 млрд. 20 000 сотрудников на 60 предприятиях.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |