НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


06.06.2007

Группа компаний «БОРОДИНО» выпустила мороженое класса премиум


К началу сезона 2007 года завод «Русское мороженое», входящий в продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино», приступил к производству нового мелкофасованного премиального мороженого «Dolce Arte». Выпуск нового продукта позволит Группе Компаний создать полностью сбалансированный портфель брендов мороженого и занять все ценовые сегменты рынка. Планируется, что в летний период завод будет отгружать до 600 тонн новой продукции в месяц.


Серия «Dolce Arte» представлена несколькими видами мороженого: пломбир фисташковый с орехами, пломбир ванильный с цукатами экзотик, пломбир ванильный с кусочками шоколада и пломбир абрикосовый с джемом. Мороженое производится из натуральных компонентов по оригинальным рецептам. Наличие собственной лаборатории и команды высококвалифицированных технологов позволяет жестко контролировать качество продукции на каждом этапе.
Базовый вкус новой серии - фисташковый пломбир, который считается одним из самых популярных вкусов мороженого в Европе. На отечественном рынке фисташковый пломбир продается только в крупнофасованном виде (в контейнере). Разрабатывая новый товар, маркетологи ГК «Бородино» приняли решение выпускать мороженое в мелкофасованной форме – в сахарном рожке, таким образом, предложив инновационный продукт российскому потребителю.
Dolce Arte поступило в продажу по рекомендованной розничной цене 18-20 рублей.
На сегодняшний день на заводе «Русское мороженое» завершена масштабная реконструкция и модернизация производства, которая позволила к началу сезона довести выпуск продукции до 50 тонн в сутки. Соединение возможностей новых технологий ведущих производителей специализированного оборудования и лучших традиций русских мороженщиков существенно повысило эффективность производственных процессов. Ассортимент расширен до 82 видов мороженого всех основных типов: стаканчики, рожки, эскимо, фруктовый лед, брикеты, рулеты, весовое. Русское мороженое владеет 15 оригинальными торговыми марками, многие из которых хорошо известны на рынке. Например, сахарные рожки «Отвертка» и «Вертолет», названные в честь одноименных слабоалкогольных коктейлей Группы.


СПРАВКА:
Группа Компаний «Бородино», основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК «Бородино» расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса ГК «Бородино» выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать деятельность Группы собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами.


Продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО «Бородино» - «Спасо-Бородинские воды», ЗАО «ППК "Славянка"», ООО «Бородино-Оренбург», ООО «КавМинВоды», ООО «Русское мороженое», ООО «Армянский консервный завод "Бородино"», ОАО «Сыр-молоко», ЗАО «Совпродпром», ООО «Борснаб», ООО «Бородино-Агро» - Сеть магазинов «Продуктория». Предприятия Группы производят и реализуют соки и нектары «7Я», соки класса «премиум» «Mr. Juice» и «Monte Fresh», квас «Старый» и «Монастырский», серию лимонадов «7Я», минеральную воду «Mineraloff», холодный чай «Infinitea», лечебно-столовые и питьевые воды, слабоалкогольные напитки, консервацию «Долина вкуса», кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |