НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.06.2007

Какао для женщин


Французская Cacolac разработала легкую версию своего главного какао напитка, следуя рецептам Tate & Lyle.


Cacolac широко известен во Франции с 1954. Новая легкая версия бренда Cacolac Infini - это первая его модернизация за 14 лет. Новый какао напиток адресуется «слабой» половине человечества, не содержит жиров и сахара, зато в нем достаточно пищевых волокон. Для получения желаемого эффекта фирме Cacolac потребовался подсластитель SPLENDA® Sucralose от компании Tate & Lyle, которая выступила еще и в качестве одного из дизайнеров упаковки, посоветовав разместить на ней данные о питательной ценности продукта вместе с рекомендациями к его потреблению. Как заявил коммерческий директор Ришар Вессир (Richard Vessaire), «Потребителям хотелось, чтобы изменения в рецептуре не сказались на вкусе напитка, и. специалисты из научно-исследовательского отдела Tate & Lyle отлично справились с заданием. Теперь у нас в активе модернизированный напиток с полезным питательным профилем, чей вкус знаком каждому французу. Со своей стороны Майк Аугустин Mike Augustine, глобальный вице-президент отдела пищевых ингредиентов и технологий Tate & Lyle, отметил удовлетворение достигнутым результатом и радость от работы со столь известным брендом как Cacolac. Новинка будет распространяться на территории Франции.





Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |