НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.06.2007

Haagen-Dazs выпустила мороженое с корицей


В 1997 у линии мороженого компании Haagen-Dazs впервые появился изысканный вкус Dulce de Leche (комбинация сладких сливок и карамели). Сейчас это самая продаваемая вариация. В честь ее десятилетней годовщины было решено порадовать покупателей новым вкусом - Cinnamon Dulce de Leche (с корицей).


Десерт Dulce de Leche, распространенный во многих странах Центральной и Южной Америки, представляет собой комбинацию молока и сахара, что-то вроде густого карамельного соуса. Его намазывают на хлеб, либо едят в чистом виде. География продаж десерта за последние годы значительно расширилась, отчасти благодаря мороженому, имеющему в своей линейке вкус Dulce de Leche – сотрудники Haagen-Dazs буквально «заболели» этим вкусом во время путешествия по Латинской Америке. И Dulce de Leche, и новинка Cinnamon Dulce de Leche продаются в США по $3.79 за 16-унцовую упаковку. Haagen-Dazs основана в 1961 в Нью-Йорке. Сейчас это целая сеть специализированных магазинов, продающих одноименное мороженое. Под тем же брендом производятся и замороженные йогурты.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |