НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.06.2007

Паста из цельных зерен объединилась


American Italian Pasta Company (AIPC), крупнейший в Северной Америке производитель «сухой» пасты, решила объединить все 3 ее линии - Mueller's, Heartland и Golden Grain - общим брендом.


Новый бренд (Whole Grain), богатый пищевыми волокнами (смесью трех видов цельного зерна), обеспечивает их ежедневную диетическую дозу. Чтобы «угодить» и детям, и взрослым, новинка выпущена в разных вариациях (от «перьев» до спагетти), при этом вкус ее гораздо нежнее, чем у традиционной пасты из цельных зерен пшеницы. «Польза цельных зерен уже никем не оспаривается. Учитывая всплеск интереса к ним, реклама зачастую старается внушить нам, что чуть ли не все мучные изделия содержат эти полезные ингредиенты. Увы, это не так. Макаронная отрасль не исключение, - признается вице-президент отдела маркетинга Дри Лерикос (Drew Lericos), - и потребителю надо быть внимательным, поскольку содержание цельных зерен в разных продуктах может быть любое. Мы обеспечиваем 48 грамм цельных зерен всего лишь в двух порциях пасты, что покрывает ежедневную потребность организма, вычисленную диетологами. Кроме того, наша продукция выделяется на рынке приятным вкусом и отличной текстурой». American Italian Pasta Company один из крупнейших в США производителей макарон - бренды Mueller's, Golden Grain, Heartland, Martha Gooch, Pennsylvania Dutch, R & F, Luxury, Ronco, Anthony's и Mrs. Grass. Существует с 1988. Головной офис в Канзас-Сити (штат Миссури). Четыре предприятия, три находятся в США, четвертое – в Италии.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |