31.05.2007 Российское брендинговое агентство BoxSide в 2007 году второй раз стало обладателем награды Summit Creative Awards (Портленд, США).Серебряный приз фестиваля (в категории «Упаковка» номинации «Маркетинговые материалы») получил проект Mr. Semechkin, разработанный совместно с его заказчиком - группой компаний «Раздолье». Обладателем золотой награды фестиваля в номинации «Упаковка» стала студия бренд-дизайна Dow Design (Новая Зеландия) с проектом для Heinz Wattie’s Bean There. Mr. Semechkin – это жареные семечки подсолнечника в уникальной упаковке: она представляет собой два картонных стакана, один из которых наполнен семечками, а второй предназначается для шелухи. Кроме того, к стаканам прилагается специальная клипса, позволяющая плотно скрепить стаканы вместе, а также шнурок, который крепится к клипсе. Такое упаковочное решение не случайно. Семечки, хотя и являются популярным и любимым русским снэком, до сих пор остаются продуктом «простонародным», во многом из-за того, что они оставляют после себя много мусора, загрязняющего общественные места. Новая упаковка призвана решить эту проблему. В качестве основы для графического оформления упаковки взята тема гангстерской Америки и известная словесная метафора, соответствующая этой теме - «чистая работа». Главный персонаж упаковки – Мистер Семечкин – стилизованная под гангстера семечка - его образ подкреплен позиционирующим слоганом - «После нас всегда чисто!». Состав творческой группы: Креативный директор - Муразанов Алексей (брендинговое агентство BoxSide); Дизайнер – Резаева Жанна(брендинговое агентство BoxSide); Художник – Богачев Руслан(брендинговое агентство BoxSide); Исполнительный директор – Аникина Ольга(брендинговое агентство BoxSide); Директор по маркетингу – Мицкевич Юрий (ГК «Раздолье»). С победителями прочих номинаций можно познакомиться на сайте фестиваля www. Summitawards.com |
|