НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


31.05.2007

Coca-Cola заинтересовалась активным образом жизни


Компания за $4.1 млрд. купит фирму Glaceau вместе со всеми ее брендами полезной воды, включая известную Vitaminwater.


Поглощение, как утверждают в Coca-Cola, даст ей базу для развития бизнеса в секторе «напитков активного образа жизни», одном из ключевых для рынка. Glaceau удерживает ведущие позиции в секторе питьевой воды и энергетических напитков, который, согласно мнению аналитиков, и обеспечивает рынку его стремительный рост. Glaceau станет самостоятельным оператором в составе североамериканского отделения Coca-Cola. Президент и главный операционный директор Coca-Cola Матар Кент (Muhtar Kent) назвал сделку позитивным шагом в укреплении позиций компании не только внутри США, но и на мировой арене. Кроме Vitaminwater Glaceau владеет Smartwater, Fruitwater, Vitaminenergy и другими брендами. Главные исполнительные лица – Дж. Дариус Бикофф (J. Darius Bikoff), Майк Риполь (Mike Repole) и Майк Венутти (Mike Venuti) – продолжат руководить фирмой еще минимум три года. Не будет перемен и на других ключевых постах, уверяют в Coca-Cola. Сделка завершится нынешним летом. Glaceau – это марка продукции, продаваемой Energy Brands, основанной в 1996 в городе Уайтстоуне штата Нью-Йорк.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |