НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


29.05.2007

Ответ жаре мороженым!


Весна дарит нам погожие, солнечные дни, а вместе с ними и жару. Горожане в срочном порядке отправились загорать и купаться на городские пляжи, наслаждаться природой в дачные поселки и в невероятных количествах скупать мороженое... А какие еще есть варианты справиться с жарой? Никаких, и это подтверждают даже ученые.


"В жару его потребление очень физиологично, - считает кандидат медицинских наук, врач-диетолог и гастроэнтеролог Валерий Сергеев, - это нормальная потребность организма. Жара приглушает аппетит, и мороженое помогает дать организму питательные вещества в самой доступной форме. С мороженым мы получим и белки, и сахар, и кальций. Оно помогает выработке серотонина и эндорфинов, которые, как известно, способствуют нашему хорошему настроению ".




Ребенку молочное мороженое вполне заменит стакан молока, которое любят далеко не все дети. Другое дело мороженое. Вкусно и полезно, потому что производится из цельного молока, содержащего кальций. Это бесценное и любимое практически всеми с детства лакомство не только спасает от жары, но еще и помогает находиться в прекрасном расположении духа. Абитуриентам, например, его вообще рекомендуется есть, так как мороженое помогает справиться с большими нагрузками и снять стресс. А ведь сейчас самая жаркая пора экзаменов.
Правда, существует мнение, что с потреблением мороженого связаны некоторые опасности: простуда и лишние килограммы на талии. Этих проблем легко избежать, если есть мороженое правильно. Просто летом нужно выбирать легкие и нежирные сорта: молочное, фруктовое, мороженое с добавлением соков. Большое количество жидкости, содержащееся в мороженом, поможет утолить жажду.



А если есть мороженое чуть подтаявшим и не глотать его торопливо, кусками, то и удовольствия получите больше, и своему горлу окажете неоценимую услугу. Лор-врачи считают, что холодное лакомство летом "тренирует" горло, закаливая его перед зимними холодами. Едите мороженое летом – зимой меньше болеете.
Все эти советы особенно актуальны сегодня. Нынешняя весна в Москве уже бьет все рекорды по температуре и по спросу на мороженое. За последнюю неделю среднесуточный спрос на мороженое в фирменной уличной сети «Айсберри» вдвое превысил средний спрос даже в жаркие месяцы прошлого лета. Особенно велик спрос на легкие, низкокалорийные сорта мороженого, шербеты и фруктовые льды, мороженое на основе натуральных соков, поэтому «Айсберри» срочно увеличит ассортимент именно этого мороженого новыми сортами. Завод по производству мороженого «Айс-Фили», принадлежащий ГК «Айсберри», единственный производитель мороженого в городе Москве, перешел на круглосуточный режим работы. В эти дни продавцы сети «Айсберри», работающие в торговых объектах уличной торговли, находящихся в местах отдыха и традиционного скопления людей, переведены на сменный график работы, что позволяет обслужить большее число покупателей. Уже привычной картиной стали очереди из десятков покупателей у киосков сети «Айсберри». Это естественно, потому что москвичи всегда любили и до сих порт любят покупать мороженое именно в киосках и уличных торговых объектах пробегая мимо них по своим делам. Подтверждают это цифры: в Москве летом до 50% всего мороженого покупают через киоски.



«Если тенденция столь очевидного потепления московского климата сохраниться, то спрос на мороженое и доля его продаж через уличную торговлю также возрастет. И чтобы покупка мороженого приносила радость, мороженое было легко доступно, торговля им была цивилизованной, соответствующей европейским стандартам, широко внедряемым в Москве, мороженщикам придется изыскивать возможность увечить число своих торговых объектов. Наша компания уже разработала и предложила городу новые типы торговых объектов «Айсберри» расширенной площади, соответствующих всем европейским стандартам. Покупателям они позволяют с комфортом купить себе любимое мороженое из расширенного ассортимента, а продавцу - более просторное, эргономичное и удобное рабочее место. Современный дизайн новых объектов «Айсберри» хорошо вписываются в архитектуру нашего быстро развивающегося мегаполиса и своими чистыми цветами сделают улицы столицы наряднее и привлекательнее. Сегодняшняя ситуация и повышенный спрос на холодное лакомство наглядно демонстрируют, что мороженое – это социально значимый продукт, потому что он полезный, недорогой, повышающий настроение и жизненно необходимый в жаркие дни», - прокомментировала ситуацию заместитель генерального директора по развитию розничной сети «Айсберри» Елена Апостолова.



Справка о компании

Компания «Айсберри» является лидером московского рынка по производству и продаже мороженого и одним из крупнейших российских производителей мороженого. Основной производственной площадкой «Айсберри» является завод «Айс-Фили», отмечающий в этом году свое 75-летие. В состав компании также входят торговый дом «Айсберри» и розничная сеть «Айсберри», управляющая более 800 объектами мелкорозничной торговли в Москве и Санкт-Петербурге.






Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |