29.05.2007 ГК «Талосто» - генеральный спонсор и единственный партнер Праздника мороженого в Санкт-Петербурге 26-27 мая 2007г.Являясь лидером на рынке мороженого, Группа компаний «Талосто» традиционно принимает активное участие в городском празднике мороженого в Санкт-Петербурге и других крупных городах, таких как Москва, Тюмень, Саратов, Махачкала, Шахты. Подобные мероприятия позволяют получить бесценный опыт общения с потребителями, представить как новинки, так и популярные марки мороженого «Талосто». День мороженого собрал на площади Островского более 35 тысяч человек, что говорит о популярности этого «сладкого» праздника. На мероприятии были представлены ведущие бренды ГК «Талосто»: «Крутышка», «Мини-Бикини», «Ля Фам», «Метелица». В ходе праздника ГК «Талосто» реализовало около 7.000 тонн мороженого. 22 мая 2007г. состоялась официальная пресс-конференция, посвященная 12-ому Празднику мороженого в Петербурге «Снежная сказка». В 2007г. в празднике участвуют ГК «Талосто», «Айсберри», «Петрохолод». По словам Николая Архипова, заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, бюджет 2-х дневного мероприятия составил 3,5 млн. рублей. Из городского бюджета было выделено 500 тыс. рублей. Ежегодно все посетители праздника мороженого в Петербурге получают подарки и порцию отличного настроения на площади Островского. В этом году «Талосто» в очередной раз порадует всех петербуржцев интересными конкурсами, новыми вкусами, морем призов и сюрпризов. История проекта. В 2006г. праздник мороженого посетило более 30 тысяч человек. На площади Островского было организовано 100 торговых мест, реализовано 30 тонн мороженого, цена которого была самой низкой в городе, что позволило участникам праздника не ограничивать себя в потреблении мороженого. Потенциал российского рынка мороженого. По данным «Союза мороженщиков» объем производства мороженого в стране, начиная с 2000г. стабильно растет на 2-3% в год (около 410-415 тыс. тонн в 2006г.). По данным официальной статистики, в 2006 году среднегодовое потребление мороженого на душу населения в России не превышало 2,8 килограмма. В странах Западной Европы за последние годы потребление на душу населения составило 4,3 кг мороженого в год, в странах Восточной Европы – 2,2 кг в год, в США – 13-15 кг в год. Характерной чертой рынка мороженого России является его сезонность: объемы продаж мороженого летом в несколько раз превосходят объемы его продаж зимой. Ассортимент ГК «Талосто» ориентирован на разные сезоны: в летний период времени–мороженое импульсного характера, в зимнее - домашнего потребления. Таким образом, ГК «Талосто» предлагает продукт, который можно употреблять в любое время года вне зависимости от погодных условий. Справка о компании: Группа компаний «ТАЛОСТО» является лидером по производству замороженных продуктов питания в РФ, а именно мороженого, замороженных полуфабрикатов и замороженного теста. По итогам 2006г. Группа компаний «ТАЛОСТО» – это компания со 100% российским капиталом, в которой работает около 4,5 тысячи человек. |
|