НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


24.05.2007

Пиррова победа вегетарианского меньшинства


Masterfoods полностью отказалась от использование сыворотки животного происхождения в своем производстве. Подобный шаг может быть расценен конкурентами как слабость.


Напомним, что между, производящим кондитерские изделия Mars, Maltesers, Snickers и Galaxy, компанией Masterfoods и немногочисленной армией вегетарианцев разыгралась нешуточная борьба. Компания объявила о замене ряда ингредиентов на добавки животного происхождения, пытаясь сократить издержки производства. Это касалось прежде всего реннина, добываемого из телячьей сыворотки. Намерение было встречено в штыки вегетарианцами, начавшими широковещательную акцию бойкота всего ассортимента Masterfoods. После недолгих колебаний она, извинившись перед бойкотирующими, пообещало вернуться к традициям производства без ингредиентов животного происхождения. Событие, на первый взгляд, вполне рядовое. Однако прецедент уступок создан. Masterfoods подтвердила свою лояльность даже незначительной группе потребителей в ущерб собственным интересам. Другим производителям будет очень сложно что-либо менять в подобном плане. Твердо держась своей линии, они рискуют потерять не столько «любовь» потребителей-вегитаринцев, сколько репутацию в целом. Представители «нормального» большинства могут расценить подобный «демократизм» как нежелание производителя жертвовать ради них частью доходов. Последнее способно ударит по репутации компании, соответственно, понизив и спрос на ее бренды..

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |