НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


17.05.2007

Diageo завоюет пивных фанатов


В магазины США поступит Smirnoff Source, новый солодовый напиток премиум-класса от Diageo North America. Он сочетает чистейшую ключевую воду и 3.5% алкоголя, - значительно меньше, чем традиционное пиво.


Smirnoff Source – первый напиток в США, который содержит ключевую воду и солодовый алкоголь. Он легкий, бодрящий, сбалансированный, по мнению разработчиков, «идеально». Его розничная цена за упаковку около $10. Это хорошая премиум-альтернатива традиционному пиву. «Новый солодовый напиток сочетает все лучшее от признанной марки Smirnoff, - заявил вице-президент отдела Diageo Progressive Adult Beverages Марк Брин, - он адресован зрелым «фанатам» пива, которые не расстаются с ним в любое время суток, но традиционное пиво для такой привязанности чересчур крепкое. Наш новый слабоалкогольный в этом смысле идеал». Новинка продается в стильной 16-унцовой бутылке, маркируемой «Smirnoff Source contains spring water + alcohol». «Smirnoff Source – это новый уровень «пивного» креатива», - уверен исполнительный вице-президент Гай Л. Смит, - прежде всего этот солодовый напиток слабоалкоголен, соответствуя динамичному образу жизни, он дает возможность ощутить богатый спектр эмоций. Кроме всего прочего, у него привкус цитрусовых и мало калорий». Выпуск продукта будет сопровождать широкая рекламная кампания, включая ТВ. //Источник: FNT

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |