НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


20.12.2006

К Рождеству – особый пряник


Danisco представила мороженое с пряничной массой.


За последние два года в секторе мороженого производители «взяли моду» разрабатывать продукты с ограниченным «тиражом». Очередное нововведение призвано увеличить его продажи в «несезон».

 

Интерес к мороженому в холодное время года падает, особенно перед Рождеством, хотя сладости, вина, другие продукты напротив – разбираются по максимуму. Поэтому именно к Рождеству Danisco решила выпустить мороженое с так называемыми «теплыми вкусовыми добавками» - корицей, гвоздикой и медом, говоря иначе – «с пряничной массой». (Для информации более подробной в официальном пресс-релизе компания предлагает связываться с ее представительствами в каждой конкретно взятой стране).

 

Для разработки замороженных десертов у Danisco есть специальный отдел - Ice Cream & Frozen Desserts innovation department, чье оборудование восприимчиво к самым разным новаторским идеям, а с ингредиентами для производства мороженого компания экспериментирует вот уже 50 лет.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |