НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


15.05.2007

Терпкая черника Smirnoff


Известнейшая марка представлена в новом варианте Smirnoff Blueberry Vodka.


«В секторе крепкого алкоголя все большую популярность получают ароматизированные напитки, - заявила бренд-менеджер, - наша компания всегда угадывала желания покупателей. На сей раз предложена терпкая водка с черничным вкусом». Smirnoff Blueberry является уже одиннадцатым вариантом линии ароматизированных водок. В основе технологии ее производства тройная дистилляция и запатентованный фильтрационный процесс. Благодаря как раз этому способу Smirnoff занял ведущие позиции в премиум-сегменте. Напомним, что ароматизированная линия Smirnoff содержала вкусы лайма, зрелого арбуза, земляники, клюквы, малины, ванили, апельсина, лимона, зеленого яблока и черешни. Продаваться новинка будет в бутылках следующих объемов: 50 мл, 200 мл, 375 мл, 750 мл, 1 л и 1.75 л. Розничная цена 750 мл - около $14.99. Из истории: американцы узнали Smirnoff в 1934 году. Как известно, марка имеет русское происхождение. Сейчас это самая продаваемая водка в США. Правами на этот бренд владеет ведущий производитель алкоголя Diageo. //Источник: FNT

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |