НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


15.05.2007

Вместо подсолнечника – «индийская оливка».


Специалисты Индийского Института Технологий в качестве возможного источника пищевого масла указывают на бибхитаку.


Указанному фрукту подошло бы название «индийская оливка». У него большой коммерческий потенциал, считают авторы исследования (его результаты напечатаны в Journal of Food Engineering). По данным ASA (американской Ассоциации соевых бобов), мировое производство масла в 2005-06 составило рекордные 389 млн. тонн, однако спрос растет быстрее предложения. Резкого скачка цен избежать можно лишь при наличии адекватных альтернатив традиционным источникам. Быстрее всего спрос растет в Азии, отсюда понятен интерес именно индийских ученых. Урожайность зрелой (6-8-летней) бибхитаки - до 500 кг плодов, богатых жирными кислотами: пальмитиновой (18.25%), стеариновой (8.20%), олеиновой (50.20%) и линолевая (10.8%). Авторы уточняют: лишь 10% этих кислот представлены в насыщенном виде. Особо ценно, что в экстракте бибхитаки, полученном из ее семян, до 60% белка можно использовать на корм животным. Помимо прочего в «индийской оливке» 3.2 мг/мл галловой кислоты, антиоксиданта, который продлевает годность продукта. //Источник: FNT

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |