НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


15.05.2007

Американцы откроют кофейни на северо-востоке Африки


Эфиопия намерена основать ряд своих премиальных брендов кофе после подписания соглашения с компанией Starbucks.


Представители Starbucks утверждают, что совместно с эфиопским правительством вскоре начнется работа по развитию таких брендов, как Harar, Sidamo и Yirgacheffe. Эфиопия, как известно, едва ли не ведущий в мире поставщик сырья для кофе (доходы от его экспорта составляют две трети от всех поставок за рубеж), а Starbucks еще в 2006 планировала внедриться на региональные рынки. За два дня переговоров компания сделала значительный шаг в реализации своей цели. Соглашение предусматривает лицензирование, дистрибуцию и маркетинг новых брендов. Консенсус по другим пунктам ожидается в ближайшие несколько недель. Привлекательность должны увеличивать премиальные сорта – это, пожалуй, одна из принципиальных установок Международной Организации Кофе. В совместном заявлении эфиопских властей и представителей Starbucks отмечено, что сотрудничество призвано помочь всем: и национальным производителям, и переработчикам, и дистрибуторам. Американская Starbucks является всемирной сетью кофеен. Основана в 1971. Штат насчитывает свыше 140 000 сотрудников, ежегодный доход - $7.786 млрд. (2006). //Источник: FNT

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |