НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


15.05.2007

На континенте ждут ирландский сидр


C&C Group намерена продвигать свой бренд Magners на материковую Европу.


Сначала бренд успешно прижился в Альбионе. С прошлого лета всего лишь за один сизон сидр обрел там бешеную популярность. Доходы от его продаж выросли на 85%. Операционная прибыль - на 77%, достигнув ?212.6 млн. За счет агрессивного маркетинга (расходы на рекламу возросли вдвое) доля рынка Magners буквально утроилась. Росту продаж способствовало и жаркое лето 2006. Представители C&C уверены, что лишь недостаток мощностей помешал еще более впечатляющим цифрам. В любом случае 2007 способен стать рубежным в смысле ближайших перспектив. Как ни странно, британцы совсем не замечали своего сегодняшнего любимца. Теперь же, помимо знаменитого бренда Strongbow, поднялись и другие марки сидра: Merrydown, Westons и Thatchers. Их суммарные продажи выросли на 12%. C&C уже провела предварительные рыночные исследования на Пиренеях и в Германии. По словам главного исполнительного директора Мориса Пратта, компания продолжит инвестировать в развитие своих марок на еврорынках. Ирландская C&C Group основана свыше 150 лет назад. Один из крупнейших в стране производителей и дистрибуторов алкоголя. Штаб-квартира находится в Дублине, штат насчитывает свыше 2000 человек. //Источник: FNT

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |