14.05.2007 В США и Канаде станет больше ягод с югаSunOpta купит часть активов южно-американского производителя замороженной клубники. Теперь, за счет приобретение мексиканской фирмы Baja California Congelados (BCC), завершенного в начале мая, SunOpta сможет поставлять клубники на 20 млн. фунтов в год больше. Это принесет компании $14 млн. дополнительных доходов. «Сделка согласуется с рыночной конъюнктурой, позволяя нам расширить список своих клиентов», - заявил Сержио Варела, президент SunOpta Fruit Group. По условиям сделки, SunOpta приобрела все физические активы мощностей BCC, размещенных в ряде областей континента. Кроме того, в долгосрочную аренду будет взято предприятие в 20 км от Сан-Диего (штат Калифорния). Также SunOpta подписала пятилетнее соглашение с фирмой Andrew Williamson (бывшей «матерью» BCC) на поставку сочной ягоды с двух калифорнийских предприятий. Помимо операционных услуг Andrew Williamson обеспечит для SunOpta работу с покупателями. По словам Стива Бромли, президента и главного исполнительного директора SunOpta, все названные шаги согласуются со «стратегией компании». Напомним, что в 2006 она уже объявляла о скором увеличении в 4 раза продаж бразильской акаи. Эта ягода стала невероятно популярна в Северной Америке и для реализации своих планов SunOpta пришлось сделать несколько приобретений. Канадская SunOpta Fruit Group основана в 1973. Сейчас в нее входят SunOpta BioProcess Group, SunOpta Ingredients Group, SunOpta Fruit Group, SunOpta Canadian Food Distribution Group и другие подразделения. Лидер производства и поставок натуральных и органических фруктов, овощей, соков, а также концентрированных соков, смесей, пюре, замороженных продуктов. Ежегодный доход - около $760 млн. (2006). Штаб-квартира расположена в Брамптоне. //Источник: FNT |
|