НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


20.12.2006

Arla «разгребает» последствия «карикатурного скандала»


Потребительский бойкот по всему Среднему Востоку молочной продукции Arla Foods задержал развитие бизнеса компании в этом взрывоопасном регионе.


Средний Восток 2006 оказался весьма неудачным для Arla местом для бизнеса. Здешний бойкот ее продукции стал символом протеста мусульман против карикатур на пророка Мухаммеда, опубликованных одной из датских газет. В ответ Arla была вынуждена остановить производство, распродавая «неликвиды» по смехотворным ценам. По данным INM «карикатурный скандал» обошелся компании почти в €53.6 млн., а его последствия, вполне вероятно, скажутся до конца 2007, и удвоить продукцию за пять лет, как планировалось ранее, вряд ли удастся.

 

Кроме того, Arla, доминируя на здешнем рынке благодаря своим сыру Puck и сливочному маслу Lurpak, предполагала еще и многомиллионные инвестиции в Danish Kroner, чтобы расширить фабрику и открыть предприятие по тестированию продукции. Теперь компании, что называется, «не до жиру» и основная задача – вернуть «доскандальную» рыночную долю. Об этом заявил глава Ближневосточного отделения Arla Финн Хансен, который надеется, что, хотя бойкот пошел на пользу конкурентам, «религиозные и культурные трудности» для его компании остались позади.
По производству молочной продукции в Европе Arla Foods. занимает второе место. Образована слиянием в 2000 датской MD Foods и шведской Arla. Сейчас владеет более чем 10 тысячами мелких поставщиков молока в Дании и Швеции.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |