НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.05.2007

Nestle учитывает детские капризы


Nestle представила свою линию Nestle Juicy Juice Harvest Surprise – первый 100% фруктовый и овощной соки специально для детей.


По данным ADA (Американской Диетологической Ассоциации), 70% детей 2-9 лет не получают необходимую ежедневную норму фруктов и овощей. Виноватыми оказались, по большей части родители. Опросы, проведенные Nestle, показали, что у 69% мам порой нет возможности обеспечить детей «живыми» витаминами. Но многие родители ссылаются на нелюбовь самих детей к свежим фруктам, особенно, к некоторым овощам, ввиду их вкуса. Исправить положение как раз и призваны соки Nestle Juicy Juice Harvest Surprise. Каждая из трех вариаций сока - манго с апельсином, виноград и «тропический» (яблоки с грушами, морковью и сладким картофелем) - обеспечит полную суточную дозу витамина C, бета-каротина и других полезных веществ. Продаваться новинка будет продаваться за $3.29 в пластиковых 48-унцевых бутылках. //Источник: FNT

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |