НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


10.01.2011

Еврокомиссия пытается ограничить использование соли в производстве продуктов питания, что вызывает озабоченность немецких хлебопеков



Еврокомиссия планирует ужесточить действующие правила использования соли в европейской пищевой промышленности, рассматривая возможность разработки ряда новых соответствующих регламентов.


Как ожидается, введение новых правил может, прежде всего, коснуться предприятия хлебопекарной промышленности, где объемы использования соли традиционно наиболее высоки по сравнению с другими отраслями.
 

Установление предельно допустимой нормы соли в хлебе разработаны Еврокомиссией для того, чтобы защитить потребителя от недостоверной рекламы. В настоящее время, в ходе рекламы своей продукции, пекари делают упор на полезных свойствах продукта, не говоря о повышенном содержании в нем соли, что не может положительно сказываться на здоровье потребителей.
Тем временем, планы ЕС поставить под контроль содержание соли в хлебобулочных изделиях уже вызвали тревогу со стороны немецких хлебопеков, опасающихся своего вытеснения с рынка. Представители Немецкой торгово-промышленной палаты уже подвергли резкой критике новую инициативу ЕС. «Под видом заботы об интересах потребителя готовится явное нарушение существующих правил конкуренции», – заявил один из экспертов палаты.
 

Они убеждены, что дорогостоящие научные исследования на предмет содержания соли, сахара и жирн



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |