НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


10.01.2011

Kerry Group начинает экспансию в развивающихся странах мира



Известный ирландский производитель пищевых продуктов и ингредиентов компания Kerry Group продолжит масштабную экспансию рынках развивающихся стран.

 

По итогам прошедшего года, компании удалось улучшить общие показатели продаж. Это стало возможным благодаря запуску серии новых продуктов, и повышенному потребительскому спросу на фирменную продукцию.  Неплохие результаты, в первом полугодии прошедшего года, были получены в подразделениях компании Центральной и Латинской Америки, Африки и Азии. Наиболее интенсивный рост продаж (на 23%) компании, в тот период, наблюдались в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и составил около €250 млн.

 

Азиатско-Тихоокеанский регион рассматривается менеджментом компании в качестве наиболее перспективного рынка для дальнейшего развития компании.  В этой связи, было принято решение о продолжении активного продвижения, уделяя особое внимание рынкам развивающихся стран. Дальнейшая экспансия Kerry Group будет происходить в форме поглощения местных конкурентов, а также расширения региональных операций.

 

По словам главы ирландской компании Стэна Маккарти, рынки развивающихся стран имеют громадный потенциал для дальнейшего развития не только компании Kerry, но и для других крупных представителей международного рынка пищевых ингредиентов.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |