07.05.2007 Vitiva пришла в РоссиюКомпания надеется пробиться на российский мясной рынок за счет своих розмариновых экстрактов. Для этого словенцы заключили партнерское соглашение с московской Elite Food Ingredients. Еще недавно розмарин ценили, главным образом, как пищевую приправу. Но с появлением новых дезодорирующих методов, на передний план все чаще выходят антиоксидантные и функциональные свойства этой добавки. Vitiva заинтересовалась российским рынком мяса, почувствовав его потенциал. Правительство поставило целью довести среднегодовое потребление до 70 кг (цифры 2006 были на уровне 50-55 кг). По словам председателя Мясного Союза России Мушега Мамиконяна: «У импортеров есть множество причин… обратить свой взор на Россию. Наш рынок… рынок свинины ежегодно растет на 10%, а домашней птицы – на 15-18%». Словенцы с радостью предоставят российским производствам свои последние инновационные разработки, подтвердили представители Vitiva. Прежде всего, это линия натуральный ингредиентов VivOx, включающая добавку для переработки домашней птицы, а также SyneRox 4, ингредиенты, которые продлевают годность продукции с высоким содержанием жира, например, паштетов. Главный исполнительный директор Elite Александр Морев уверен, что благодаря новому партнерству российский рынок пополнится разработками полезными, в том числе, для производителей мясных соусов и легкой закуски. Главный исполнительный директор Vitiva Ohad Cohen охарактеризовал ее российские планы как «амбициозные». Сейчас компания занята регистрацией своей продукции в нашей стране. //Источник: FNT |
|