НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


20.12.2006

Расширяя органику


Del Monte Foods представила пять новых органических продуктов: кукурузу, зеленый горошек и бобы, а также бульоны College Inn Organic из говядины и курицы.


С 2001 по 2005 ассортимент органических продуктов компании почти удвоился (89% роста), при этом эксперты предсказывают его ежегодный рост на 18% вплоть до 2009. Все новинки, чье производство стандартизовано Министерством сельского хозяйства США, появляются в сотрудничестве с местными фермерами, а также садоводами не только Калифорнии, где располагается Del Monte, но, практически, всех штатов. Органические кукуруза, горошек двух сортов (зеленый и сладкий), бульоны (говяжий и куриный) – стала появляться в рознице. Масштабная дистрибуция новых продуктов начнется в январе 2007.

 

Американская Del Monte Foods основана в 1892. Название, унаследованное от ключевого бренда, получено в 1916. Занимаясь производством и торговлей, владеет брендами консервов  Del Monte, S&W и Contadina, супов и бульонов College Inn, кормов для домашних животных Kibbles n' Bits, 9Lives и Pounce, консервированного тунца StarKist (премиум-бренд), и множеством других. Объем продаж за 2005 - $3 млрд. располагается в Сан-Франциско.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |