НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


11.08.2010

Уникальный ароматизатор умами от компании Symrise



Компания Symrise объявила о разработке нового высококонцентрированного ароматизатора умами Symlife Umami – продукта рассматривающегося в качестве эффективного заменителя глутамата натрия в пищевой промышленности.

 

Умами – один из пяти недавно открытых учеными вкусовых ощущений наряду со сладким, горьким, соленным и кислым.

 

До недавнего времени Symrise уже имел в своем ассортимене ароматизаторы умами, однако по утверждению представителей компании ни один из них не является столь концентрированным как новый ингредиент.

 

В то время как стандартный ароматизатор умами добавляется из расчета 0,12%, новый продукт под может добавляться на уровне 5 частиц на миллион (ppm).
Сообщается, что главным достоинством нового продукта является способность применения его в качестве идеального заменителя глутамата натрия - пищевой добавки, оказывающей неблагоприятное воздействие на организм человека.

 

Symlife Umami может использоваться в сочетании с другими ароматизаторами Symrise в целях усиления восприятия умами. Разработка ингредиента продолжалась компанией в течение трех лет и в настоящее время он уже активно используется в пищевой промышленности ряда азиатских стран и США.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |